Как подключить рампу 406

Как подключить рампу 406

- отключить аккумуляторную батарею на сек и вновь подключить, (рампу), в которой поддерживается давление топлива в пределах 2,,25 кг/см2 при работе двигателя. так как . После того как форсунки будут вставлены до упора во впускной коллектор, можно устанавливать топливную рампу. Не забудьте вставить в форсунки фильтры тонкой очистки. Страница 1 из 2 - Подключить жидкий газ к бензиновой рампе - отправлено в ГБО (газ на авто): Тут такая мысль появилась почему нельзя понизить редуктором давление жидкого газа до давления бензина в рампе и напрямую.

Узлы электрооборудования соединены по однопроводной системе, вторым приводом служат детали двигателя. Питание электрооборудования ЗМЗ при неработающем двигателе осуществляется от, аккумуляторной батареи 6СТ, а при работающем двигателе от генератора. Система управления двигателем ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель комплексная, которая включает в себя систему впрыска топлива и систему зажигания.

Как подключить рампу 406

Электрическая схема управления двигателем показана на рис. Перед установкой узлов электрооборудования на двигатель и после ремонта необходимо проверить их исправность.

Подключить жидкий газ к бензиновой рампе

Система управления работой двигателя ЗМЗ Комплексная система управления работой двигателя ЗМЗ предназначена для выработки оптимального состава рабочей смеси, подачи топлива через форсунки в цилиндры двигателя, а также своевременного его воспламенения с учетом оптимального угла опережения зажигания. В своей работе комплексная система управления двигателем ЗМЗ использует данные, полученные от датчиков системы и программы заложенной в памяти блока управления.

Управлением работой двигателя ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель с помощью комплексной системы достигается более экономичная работа двигателя при повышении его мощностных показателей, а также выполнение норм по токсичности выхлопных газов. Часть проводов имеют цифровую маркировку Электронный блок управления двигателем ЗМЗ Электронный блок управления ЭБУ ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель предназначен для: - формирования момента и длительности импульсов электрического тока для работы электромагнитных форсунок подачи топлива; - формирования импульса электрического тока для работы катушек зажигания с учетом необходимого угла опережения зажигания; - управления работой регулятора добавочного воздуха; - включения электрического бензонасоса через реле ; - управления работой двигателя в резервном режиме в случае выхода из строя отдельных элементов системы ; - контроля и самодиагностики неисправностей системы.

Основным элементом блока управления является микропроцессор, который производит вычисление и выработку всех необходимых данных обеспечивающих работу двигателя. Блок управления ЭБУ двс ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель работает в комплекте со следующими датчиками и исполнительными устройствами: - датчик положения коленчатого вала, - датчик положения распредвала, - датчик массового расхода воздуха, - датчик положения дроссельной заслонки, - датчик детонации, - датчик температуры охлаждающей жидкости, - датчик температуры воздуха во впускной системе, - электромагнитные форсунки, - катушки зажигания, - регулятор добавочного воздуха.

Комплексная система управления двигателем ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель работает следующим образом: При включении зажигания двигателя ЗМЗ на панели приборов загорается и гаснет контрольная лампа, это означает, что система исправна и готова к работе. Блок управления ЭБУ выдает команду на включение через реле электробензонасоса, который создает давление бензина в рампе форсунок.

Манноза можно ли диабетикам

При прокрутке двигателя стартером по сигналам датчика положения коленчатого вала блок управления выдает электрические импульсы для подачи топлива через все форсунки и определяет, в какую катушку зажигания необходимо подавать электрические импульсы для запуска. После запуска двигателя ЗМЗ блок управления ЭБУ переходит на режим подачи топлива через форсунки в соответствии с порядком работы цилиндров двигателя.

Для определения оптимального количества топлива и угла опережения зажигания блок управления использует данные датчиков температуры охлаждающей жидкости и воздуха, расхода воздуха, положения дроссельной заслонки, детонации, числа оборотов и данные, заложенные в его память. Для каждого конкретного режима работы двигателя ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель блок управления выдает свои данные по оптимальному количеству топлива и углу опережения зажигания в зависимости от данных, полученных от всех датчиков и памяти.

Блок управления непрерывно корректирует выходные данные по изменяющимся сигналам датчиков.

Блок управления двигателя ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель обеспечивает оптимальную подачу топлива и угла опережения зажигания для каждого режима и условий работы двигателя. В случае выхода из строя определенных датчиков или их цепей блок управления автоматически переходит на резервный режим работы, используя данные, заложенные в его памяти. Работа блока управления ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель в резервном режиме позволяет эксплуатировать автомобиль до проведения квалифицированных ремонтных работ.

Работа системы в резервном режиме ухудшает приемистость, токсичность и увеличивает расход топлива. При переходе блока управления в резервный режим в комбинации приборов загорается и постоянно горит контрольная лампа. Неисправности системы управления двигателя ЗМЗ Если блок управления двс ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то необходимо пользоваться специальным прибором.

Как подключить рампу 406

Блок управления в режиме самодиагностики выдает трехзначные световые коды на контрольную лампу. Каждой неисправности присвоен свой цифровой код. Цифровой код определяется по числу включений контрольной лампы. Сначала считают число включений лампы для определения первой цифры кода, например цифре 1 - одно короткое включение 0,5 сек, цифре 2 - два коротких включения, затем идет пауза 1,5 сек.

После неё считают число включений для определения второй цифры, затем третьей, после чего идет пауза в 4 сек.

  • Сколько будет стоить снять квартиру в самаре
  • Для перевода блока управления двс ЗМЗ в режим самодиагностики необходимо: - отключить аккумуляторную батарею на сек и вновь подключить, - запустить двигатель и дать ему поработать сек на холостом ходу, не трогая педали дроссельной заслонки. Розетка установлена в моторном отделении на щитке передка с правой стороны.

    Каждый код повторяется трижды. После индикации всех кодов имеющихся неисправностей индикация кодов повторяется.

    Как скачать видео из youtube на айфон

    Если блок управления не может определить неисправность, то высвечивается код Дозирование количества топлива зависит от длительности электрического импульса, подаваемого в обмотку электромагнита форсунки блоком управления. Длительность электрического импульса управления форсункой зависит от величины открытия дроссельной заслонки, от температуры воздуха, температура двигателя, оборотов двигателя, нагрузки и других факторов.

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Подача топлива форсунками двигателя ЗМЗ строго синхронизирована с положением поршней в цилиндре двигателя. Электромагнитная форсунка ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель 1 - насадка распылителя; 2 - уплотнительное кольцо; 3 - шайба; 4 - игла клапана; 5 - уплотнитель; 6 - ограничительная шайба; 7 - корпус; 8 - изолятор; 9 - обмотка электромагнита; 10 - штекер; 11 - колодка; 12 - фильтр; 13 - трубка; 14 - крышка; 15 - пружина; 16 - сердечник электромагнита; 17 - корпус клапана-распылителя Форсунки двс ЗМЗ установлены во впускной трубе двигателя.

    Устройство форсунки показано на рис. Состоит форсунка из корпуса 7, обмотки 9, электромагнита, сердечника электромагнита 16, иглы 4 запорного клапана, корпуса клапана - распылителя 17, насадки распылителя 1, и фильтра Топливо под давлением поступает в фильтр 12 и далее через систему каналов проходит к запорному клапану.

    Пружина 15 поджимает иглу клапана к конусному отверстию корпуса клапана - распылителя 17, и удерживает клапан в закрытом состоянии. При подаче на обмотку катушки электромагнита электрического импульса создается магнитное поле, которое притягивает сердечник 16, а вместе с ним иглу запорного клапана форсунки ЗМЗ Отверстие в корпусе распылителя открывается и топливо под давлением в распыленном состоянии поступает в цилиндр двигателя. После прекращения электрического импульса пружина 16 п возвращает сердечник 16 в исходное положение, а вместе с ним и запорную иглу канала.

    При этом подача топлива прекращается. Клапан форсунки должен быть герметичным. При кратковременной подаче напряжения 12 В на выводы исправной форсунки должен быть слышен отчетливый "щелчок". Сопротивление обмотки форсунки ЗМЗ должно быть 15, Ом. Пропускная способность форсунки проверяется на специальном стенде. Неисправные форсунки подлежат замене.

    Катушка зажигания ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель 1 - магнитопровод; 2 - корпус; 3 - катушка; 4 - обмотка вторичная; 5 -обмотка первичная; 6 - высоковольтный вывод; 7 - компаунд; 8 - скоба крепления Катушки зажигания двс ЗМЗ 2 шт установлены сверху двигателя.

    Устройство катушки зажигания показано на рис. Катушка зажигания ЗМЗ представляет собой трансформатор. На магнитопроводе 1 намотана первичная обмотка 5, а сверху нее секциями намотана вторичная обмотка 4.

  • Как делать прибавки на юбке крючком схемы
  • Обмотки заключены в пластмассовый корпус 2. Пространство между обмотками заполнено компаундом 7. На корпусе имеются выводы низкого и высокого напряжения 6. Электрические импульсы низкого напряжения поступают в катушку зажигания с блока управления. В катушке зажигания двигателя ЗМЗ они трансформируются в электрические импульсы высокого напряжения, которое по проводам передается к свечам.

    Электрический разряд происходит одновременно в двух свечах первого и четвертого цилиндров или второго и третьего цилиндров. Например один электрический разряд происходит в свече первого цилиндра, когда там заканчивается такт сжатия, а второй разряд происходит в свече четвертого цилиндра, когда там происходит такт выхлопа.

    Электрический разряд в свече четвертого цилиндра при такте выхлопа на работу двигателя не влияет. При дальнейшем повороте коленчатого вала электрический разряд будет происходить в свече 4 цилиндра, в конце такта сжатия, а в первом цилиндре электрический разряд в свече будет происходить при такте выхлопа.

    Для проверки необходимо отключить оба высоковольтных провода от катушки зажигания и вместо них подключить ИСД. При прокрутке двигателя стартером в разряднике ИСД должен периодически в такт работы цилиндров двигателя происходить электрический разряд.

    Таким же методом проверяется и вторая катушка зажигания. Неисправная катушка зажигания подлежит замене. Генератор двигателя ЗМЗ Для питания потребителей и подзарядки аккумуляторной батареи на двигателе установлен генератор Генератор автомобилей ГАЗ Волга, Газель представляет собой трехфазную синхронную электрическую машину с электромагнитным возбуждением и встроенным кремниевым выпрямителем и регулятором напряжения.

    Генератор ЗМЗ установлен с правой стороны двигателя на кронштейне.

    Можно ли принимать витамин а после 60 лет консультация

    Устройство генератора показано на рис. Генератор ЗМЗ 1 - подшипник шариковый; 2 - выпрямительный блок; 3 - контактные кольца; 4 - щетка; 5 - щеткодержатель; 6 - защитный колпак; 7 - регулятор напряжения; 8 - втулка подшипника; 9 - конденсатор; 10 - крышка со стороны контактных колец; 11 - вентилятор; 12 - стяжной винт; 13 - ротор с обмоткой возбуждения; 14 - обмотка статора; 15 - крышка со стороны шкива; 16 - вал ротора; 17 - тарельчатая шайба; 18 - гайка крепления шкива; 19 - шкив; 20 - обмотка возбуждения; 21 - статор Рис.

    Электрическая схема генератора Регулятор поддерживает напряжение генератора в заданных пределах. Выходной транзистор изменяет величину тока среднее значение в цепи обмотки возбуждения генератора и тем самым поддерживает напряжение генератора в заданных пределах.

    Описание конструкции системы управления двигателем ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

    Стартер установлен с правой стороны двигателя на картере сцепления. Стартер ЗМЗ представляет собой четырехполюсный электродвигатель постоянного тока с электромагнитным возбуждением.

    Питание стартера осуществляется от аккумуляторной батареи. Устройство Электрическая схема стартера ЗМЗ автомобилей ГАЗ Волга, Газель 1 - стартер; 2 - силовые контакты; 3 - удерживающая обмотка; 4 - втягивающая обмотка; 5 - привод; 6 - обмотка статора; 7 - якорь; 8 - щетки Уход за стартером заключается в очистке щеточного узла от продуктов износа, проверке высоты щеток и смазке подшипников моторным маслом. Высота щеток должна быть не менее 6 мм. Стартер Свечи рекомендуется проверять после работы двигателя под нагрузкой.

    система управления двигателем ЗМЗ 406 на автомобиле Волга ГАЗ 31105

    Работа двигателя на холостом ходу меняет характер нагара на конусной части изолятора свечи по которому можно сделать неправильные выводы о работе свечи.

    Вывертывать свечи следует только специальным свечным торцовым ключом, имеющимся в комплекте инструментов. При осмотре свечи особенно внимательно проверить, нет ли трещин на изоляторе, обратить внимание на характер нагара, также на состояние электродов и зазор между ними. Конусная часть изолятора свечи юбка не должна иметь нагара и трещин.

    Свечи, имеющие трещины изолятора, подлежат замене.

    Электрооборудование и электросистема управления двигателя ЗМЗ-406

    Необходимо помнить, что при работе свечей на их "юбках" обычно образуется красновато- коричневый налет, который не мешает работе свечей, и такие свечи в чистке не нуждаются. Свечи с нагаром или оксидной пленкой подлежат тщательной очистке на пескоструйном аппарате типа Э При очистке изолятора не рекомендуется применять острые стальные инструменты, так как при этом на его поверхности образуются царапины и неровности, способствующие в дальнейшем отложению нагара.

    Если очистку свечей зажигания ЗМЗ сделать невозможно, а слой нагара велик, то следует свечи заменить новыми. После зачистки необходимо проверить зазор между электродами при помощи круглого проволочного щупа. Он должен быть 0,,85 мм. Плоским щупом определить зазор нельзя, так как на боковом электроде при износе образуется поверхность, близкая цилиндрической.

    Регулировка зазора между электродами должна производиться за счет подгибки бокового электрода. Никогда не следует подгибать центральный электрод свечи, так как это неизбежно приведет к появлению трещин в изоляторе свечи и к отказу. Прокладка представляет собой не сплошную шайбу, а полую трубку, изготовленную из тонкого металла и рассчитанную на смятие при затяжке, поэтому не следует при установке свечи прилагать чрезмерное усилие.